микросреда — микросреда … Орфографический словарь-справочник
Микросреда — силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и к ее возможностям по обслуживанию клиентуры: сама фирма, поставщики фирмы; маркетинговые посредники; клиенты; конкуренты; и контактные аудитории. См. также: Управление маркетингом… … Финансовый словарь
МИКРОСРЕДА — экономическая среда, связанная с фирмой и ее обслуживанием клиентуры, включая поставщиков, покупателей, потребителей услуг и контактные группы, проявляющие интерес к фирме и способные влиять на ее деятельность. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.,… … Экономический словарь
Микросреда — социально экономический климат деятельности фирмы, факторы, зависящие от усилий ее работников. Интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, сходное с легендарным методом, заставлявшим двигаться осла … Словарь терминов антикризисного управления
микросреда — сущ., кол во синонимов: 1 • среда (33) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
МИКРОСРЕДА — совокупность экологический факторов на самых мелких местообитаниях. Экологический энциклопедический словарь. Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии. И.И. Дедю. 1989 … Экологический словарь
микросреда — микросреда/, ы/, мн. микросре/ды, микросре/д … Слитно. Раздельно. Через дефис.
микросреда — 3.22 микросреда: Условия внешней среды, в которых находятся рассматриваемые воздушный зазор или часть поверхности изоляции. Примечание Микросреда в основном определяет качество изоляции. Она может существенно отличаться от внешней среды… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
микросреда (воздушного зазора или расстояния утечки) — Атмосфера вокруг данного воздушного зазора или расстояния утечки. Примечание. Эффективность изоляции определяет микросреда расстояния утечки или воздушного зазора, а не макросреда аппарата. Эта микросреда может быть лучше или хуже макросреды… … Справочник технического переводчика
МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА — англ. microenvironment Внутренняя среда маркетинга, совокупность элементов, имеющих отношение к компании, фирме и ее возможностям на рынке по проведению маркетинговой деятельности. В М. входят, в том числе: кадры, финансы, площади, оборудование,… … Словарь бизнес-терминов