Меморандум О Маркетинговой Стратегии
- Меморандум О Маркетинговой Стратегии
-
англ. marketing strategy statement
документ, в котором содержатся результаты разработки маркетинговой стратегии компании при выходе на рынок с новой продукцией. В меморандуме описывается ситуация на рынке, объем продаж, доля рынка и расчетная прибыль, планируемая цена, система распределения, бюджет маркетинга.
Словарь бизнес-терминов.
Академик.ру.
2001.
Смотреть что такое "Меморандум О Маркетинговой Стратегии" в других словарях:
Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — (CNPC) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей нефтепродуктов,… … Энциклопедия инвестора