- Маркетинг Организаций
-
маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, технологий, предназначенных для использования компаниями, фирмами, организациями.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, широко используетсяобщественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Ос новная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям. Словарь… … Финансовый словарь
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ, или институциональный маркетинг — деятельность, направленная на повышение рыночной стоимости, капитализации фирм, на создание и поддержание благоприятного имиджа организации. Действия в области маркетинга организаций предполагают оценку, позиционирование существующего образа… … Маркетинг. Большой толковый словарь
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ — деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям … Большой экономический словарь
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
МАРКЕТИНГ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ — маркетинг, ведущие субъекты которого не стремятся к получению прибыли и имеют нефинансовые цели и задачи. Если в коммерческой компании показателем успешной маркетинговой деятельности может служить получаемая прибыль, то для некоммерческой… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Маркетинг услуг — отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг. Содержание 1 Стадии развития маркетинга услуг за рубежом … Википедия
Маркетинг политический — (англ.marketing рынок, сбыт) система целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей; их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие интересы и потребности, которые… … Политология. Словарь.
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ, ГОСУДАРСТВЕННОМ — это прежде всего подход в государственном управлении, ставящий во главу угла удовлетворение производителей, посредников и потребителей государственных услуг, выступающий как специфическая форма реализации маркетинга. Более конкретно это… … Маркетинг. Большой толковый словарь
МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТЕЙ, или персональный маркетинг — один из наиболее сложных видов специального маркетинга, объектами которого выступают претенденты на рабочие места, кандидаты на должности (в т.ч. выборные), потенциальные участники различных процессов, стремящиеся стать «своими» в определенных… … Маркетинг. Большой толковый словарь