- Анализ Ситуационный
-
оценка возможных изменений в деятельности фирмы с учетом влияния действующих внешних факторов, те. факторов , на которые данная фирма повлиять практически не может.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
АНАЛИЗ, СИТУАЦИОННЫЙ — составление своего рода моментальной фотографии деятельности фирмы в ее отношениях с внешним миром … Большой экономический словарь
Ситуационный Анализ — См. Анализ ситуационный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Ситуационный анализ — (SWOT АНАЛИЗ) (в рекламе) изучение сильных сторон (S), слабых сторон (W), возможностей (O) и опасностей (T), которые могут оказать воздействие на успешное продвижение товара, услуги или компании … Реклама и полиграфия
АНАЛИЗ КОНФЛИКТА — – процесс мысленного разложения целостного конфликта на подструктуры, элементы. Конфликт – очень сложное явление, обладающее большим числом характеристик, оценить которые человеческий мозг не в состоянии. Единственный способ и первый этап в… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Ситуационный анализ — – изучение или анализ событий и явлений в их естественном окружении, в противоположность лабораторным условиям. Это, например, анализ психических и личностных отклонений, проводящийся с учётом данных анамнеза жизни конкретного пациента. В ходе… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ — Изучение или анализ событий и явлений в естественном окружении, в противоположность лабораторным условиям. Этот термин сейчас в основном заменен термином естественное наблюдение, особенно когда предметом анализа являются человекообразные … Толковый словарь по психологии
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ — ( ituation analy i ) комплексное изучение производственно коммерческой деятельности фирмы и ее внешней среды по состоянию на конкретный момент времени. С.а. позволяет оценить характер изменений на рынке, результаты работы фирмы и сформулировать… … Внешнеэкономический толковый словарь
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ — один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности,… … Словарь по рекламе
Ситуационный анализ — метод обучения. Наиболее часто применяется в бизнес образовании. Значительно повышает степень освоения материала. Используется также как элемент деловой игры и мозгового штурма. Осн. цель С.а. научить обучающихся применять теоретические… … Педагогический терминологический словарь
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ И СИТУАЦИОННАЯ ЛОГИКА — (situational analysis and situational logic) методологический идеал, наиболее тесно связанный с методологическим индивидуализмом и творчеством Поппера. Предлагается анализировать социальные си туацци с точки зрения мотиваций и целей социальных… … Большой толковый социологический словарь