Конфликт В Сбытовом Канале

КОНФЛИКТ В СБЫТОВОМ КАНАЛЕ
(channel conflict) Разногласия между участниками торгово-распределительной сети (cм.: "капитан" сбытового канала (channel captain). Горизонтальный конфликт в сбытовом канале – это конфликт между розничными торговцами, который возникает в тех случаях, когда один из них полагает, что другой либо слишком жестко конкурирует с ним по ценам, либо вторгается – путем размещения рекламы – на его торговую территорию. Вертикальные конфликты возникают между розничными торговцами и их поставщиками, когда одна из сторон чувствует свое превосходство над другой.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Конфликт В Сбытовом Канале
разногласия между участниками распределительной сети товара. Конфликт горизонтальный - между оптово-розничными продавцами, конфликт вертикальный - между продавцами и поставщиками.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»