Конкуренция Ценовая

Конкуренция Ценовая
ситуация, когда спрос на конкурирующие товары сопоставимого качества распределяется в зависимости от цены.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Конкуренция Ценовая" в других словарях:

  • КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОВАЯ — конкуренция, осуществляемая посредством снижения цен. Экономический словарь. 2010 …   Экономический словарь

  • КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОВАЯ — ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ …   Юридическая энциклопедия

  • КОНКУРЕНЦИЯ, ЦЕНОВАЯ — конкуренция, основанная на привлечении покупателей за счет продажи по более низким ценам товаров, аналогичных по качеству товарам конкурентов …   Большой экономический словарь

  • конкуренция ценовая —    конкуренция, осуществляемая посредством снижения цен …   Словарь экономических терминов

  • КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОВАЯ — (см. ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОВАЯ — (price competition) один из методов конкурентной борьбы, известный еще со времен свободного рыночного соперничества, когда однородные товары могли предлагаться на рынке по самым разнообразным ценам. Снижая цены, торговец выделял свой товар,… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Конкуренция ценовая —   эффективное соперничество за долю на рынке за счет предложения конкурентоспособной (более низкой) цены …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • Ценовая конкуренция — конкуренция, связанная с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта. Различают: прямую ценовую конкуренцию с широким оповещением о снижении цены; скрытую ценовую конкуренцию, когда на… …   Финансовый словарь

  • Конкуренция — (от лат. concurrere «сталкиваться», «соперничать») борьба, соперничество в какой либо области. Содержание 1 В биологии 2 В экономике 3 В праве …   Википедия

  • Ценовая дискриминация — монополистическая конкуренция, при которой в один и тот же момент один и тот же продукт продается разным покупателям по разным ценам, причем разница в ценах не оправдана различиями в издержках производства этого продукта. Обязательными условиями… …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»