Классификация Товаров Широкого Потребления

Классификация Товаров Широкого Потребления
распределение товаров на группы покупательских привычек потребителей: повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса, пассивного спроса.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Классификация Товаров Широкого Потребления" в других словарях:

  • КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ — разбивка их на группы на основе покупательских привычек потребителей: товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса …   Большой экономический словарь

  • Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …   Энциклопедия инвестора

  • Советизм — слова, сокращения, фразы, лозунги, идеологемы, сформировавшиеся в советскую эпоху. Многие из них устаревают, но некоторые остаются в языке и по сей день. Содержание 1 Классификация 2 Известные советизмы …   Википедия

  • ПОРОШКОВЫЕ КРАСКИ — порошкообразные композиции, состоящие из пленкообразователей и пигментов и используемые для получения покрытий. Известны также композиции, не содержащие пигментов (лаки). Пленкообразовате лями служат термопластичные (полиэтилен, полипропилен,… …   Химическая энциклопедия

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • Торговый баланс — (Trade balance) Торговый баланс это экономический показатель, отражающий соотношение между экспортом и импортом страны Торговый баланс страны, активный и пассивный торговый баланс, сальдо торгового баланса, роль торгового баланса в экономике… …   Энциклопедия инвестора

  • Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …   Энциклопедия инвестора

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …   Энциклопедия инвестора

  • Налоги — (Taxes) Определение налогов, классификация и виды налогов Информация об определении налогов, классификация и виды налогов Содержание Содержание Определение Доктринальные определения налоги как экономическая категория Генезис категории налог в… …   Энциклопедия инвестора

  • Международные расчёты — (International settlements) Расчёты по международным торговым операциям Основные формы и правовые особенности международных расчётов, системы для их проведения Содержание Содержание Раздел 1. Основные понятия . 1Определения описываемого предмета… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»