Исследование В Маркетинге Эксплораторное

Исследование В Маркетинге Эксплораторное
исследование, целью которого являются поиск новых идей и формирование гипотез, оценка ситуации. И.м.э может включать анализ печатных материалов и статистики, опросы экспертов, групповое интервью (фокус-группы).

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Исследование В Маркетинге Эксплораторное" в других словарях:

  • ИССЛЕДОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ, ЭКСПЛОРАТОРНОЕ — вид маркетинговых исследований, задачей которого является поиск идей и гипотез, понимание ситуации. Проводится в следующих целях: для сбора информации о практических проблемах подготовки исследования в определенных условиях; для лучшего… …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»