- Задача Маркетинга
-
влияние, воздействие на уровень, время и характер спроса для получения оптимального режима производства, поставок и сбыта продукции компании.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
МАРКЕТИНГА ТАКТИКА — (marketing tactic ) конкретные действия, выполняемые с целью эффективной реализации заданной стратегии. М.т. формируется и реализуется на каждом задействованном рынке и по каждому конкретному товару в конкретный краткосрочный период времени на… … Внешнеэкономический толковый словарь
ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ — цель маркетинга, которая заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса для достижения стоящих перед фирмой задач … Большой экономический словарь
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА — [англ. Segmentation; в отечественной литературе также используют термины «сегментация» и даже «целевой маркетинг», с приближением к понятию «таргетинг» (см.).] деятельность по классификации и выбору потенциальных и реальных потребителей… … Маркетинг. Большой толковый словарь
МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ — интегрирующая общая менеджерская функция, обеспечивающая рыночную ориентацию всех видов деятельности, участвующих в создании ценности. По П. Друкеру, это весь менеджмент, осуществляемый с точки зрения потребителя; маркетинг не есть сбыт, но… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Маркетинг развивающийся — вид маркетинга, связанный с формированием спроса на товары и услуги. Задача маркетинга превратить потенциальный спрос на товары и услуги в реально предъявляемый спрос … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Синхромаркетинг — вид маркетинга, применение которого вызвано колеблющимся спросом на товары и услуги, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров или услуг. Задача … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАРКЕТИНГ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ — вид маркетинга, реализуемый в ситуации сбалансированности спроса на товар и его предложения. Наличие оптимального (полного) спроса на рынке требует внимания к факторам, изменяющим спрос. Задача маркетинга – поддержать спрос имеющимися средствами … Большой экономический словарь
Marketing objective — Цель, задача маркетинга … Краткий толковый словарь по полиграфии
СПРОС, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ — спрос, при котором рынок испытывает неприязнь к товару. Задача маркетинга – проанализировать негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования … Большой экономический словарь
СПРОС, ЧРЕЗМЕРНЫЙ — превышение уровня спроса над возможностью его удовлетворения. Задача маркетинга, именуемого в данном случае демаркетингом , – изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. При общем демаркетинге стремятся сбить чрезмерный спрос,… … Большой экономический словарь