- Дуопсония
-
англ. duopsony ситуация на рынке, когда имеются только два покупателя идентичной продукции, предлагаемой многочисленными производителями.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
ДУОПСОНИЯ — (duopsony) Рынок, на котором присутствуют только два покупателя. Дуопсония является аналогом дуополии (означающей присутствие на рынке только двух продавцов), но со стороны спроса. Экономика. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир … Экономический словарь
Дуопсония — рынок, на котором выступают два покупателя идентичной продукции, предлагаемой многочисленными производителями. По английски: Duopsony См. также: Монопсония Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Дуопсония — (Duopsony) — ситуация на рынке, когда существуют только два покупателя идентичной продукции, предлагаемой многочисленными производителями … Экономико-математический словарь
дуопсония — Ситуация на рынке, когда существуют только два покупателя идентичной продукции, предлагаемой многочисленными производителями. [ОАО РАО "ЕЭС России" СТО 17330282.27.010.001 2008] Тематики экономика EN duopsony … Справочник технического переводчика
Дуопсония — (от лат. duo два + гр. psoneo покупаю) ситуация на товарном рынке, когда имеются только два покупателя идентичной продукции … Энциклопедия права
ДУОПСОНИЯ — рыночная ситуация, при которой на рынке имеются множество продавцов и только два независимых покупателя идентичного товара … Энциклопедический словарь экономики и права
дуопсония — ж. Ситуация на рынке, когда имеются только два покупателя идентичной продукции. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
дуопсония — дуопс ония, и … Русский орфографический словарь
Дуопсония — (от лат. duo два + гр. psoneo покупаю) ситуация на товарном рынке, когда имеются только два покупателя идентичной продукции … Большой юридический словарь
ДУОПСОНИЯ — ситуация на рынке, при которой конкуренция в сфере спроса несовершенна из за наличия только двух покупателей. При дуопсонии каждый из двух покупателей сходного товара не может использовать ценовую политику для овладения сферой предложения. При… … Большой экономический словарь