Делегирование Полномочий В Менеджменте
- Делегирование Полномочий В Менеджменте
-
передача полномочий сотруднику, который полностью берет на себя ответственность за их выполнение. Метод распределения среди работников компании задачи, выполнение части которой каждым позволит достичь намеченной цели.
Словарь бизнес-терминов.
Академик.ру.
2001.
Смотреть что такое "Делегирование Полномочий В Менеджменте" в других словарях:
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ — передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Д.п. представляет собой средство, при помощи которого руководство распределяет среди сотрудников задачи, которые должны быть выполнены для достижения… … Большой экономический словарь
Централизация и децентрализация — Централизация в иерархической системе такая реорганизация протекающих внутри системы процессов, при которой часть процессов переводятся на более высокий (ближе к корню) уровень иерархии; соответственно, при децентрализации на более низкий (дальше … Википедия
Децентрализация — Децентрализация в иерархической системе такая реорганизация протекающих внутри системы процессов, при которой часть процессов переводятся на более низкий уровень иерархии; соответственно, при централизации на более высокий уровень.… … Википедия