Страховой тариф — Страховой тариф плата страховой премии с единицы страховой суммы с учётом объёма страхования и характера страхового риска. Устанавливается как правило в процентах по отношению к страховой сумме. Тарифная система построена так, что есть… … Википедия
МАРКЕТИНГ, ГРУППОВОЙ — В страховых операциях: продвижение страховой компанией полисов по отдельно взятой страховой программе среди большого числа лиц или организаций с использованием пониженных ставок страховых премий для участвующих в данной схеме страхователей. При… … Страхование и управление риском. Терминологический словарь
МАРКЕТИНГ, ЦЕЛЕВОЙ — В страховых операциях: концентрация усилий при осуществлении маркетинговой деятельности на определенной клиентуре, лицах определенных возрастных групп, на определенном виде предпринимательской деятельности в сфере промышленного производства или… … Страхование и управление риском. Терминологический словарь
МАРКЕТИНГ — В страховых операциях: разнообразная по своему спектру деятельность в сфере рынка услуг, осуществляемая страховой компанией в целях повышения эффективности продвижения страховых полисов от страховщика до потенциального страхователя и… … Страхование и управление риском. Терминологический словарь
Брокер — (Broker) Брокер посредническое лицо, содействующее совершению сделок между заинтерисоваными сторонами Профессия брокер: виды брокерской деятельности, биржевой брокер, страховой брокер, кредитный брокер, брокерская деятельность Содержание… … Энциклопедия инвестора
Прямое страхование — Директ страхование (от англ. direct прямой) это упрощенная форма продажи страховок, которая вычеркивает из цепочки «компания страховой агент клиент» среднее звено[1]. Это новый способ ведения бизнеса, при котором все… … Википедия
Киевский национальный торгово-экономический университет — (КНТЭУ) Оригинальное название укр. Київський національний торговельно економічний університет Девиз … Википедия
Банковская конкуренция — Банковская конкуренция экономический процесс взаимодействия и соперничества кредитных организаций и других участников финансового рынка, в ходе которого они стремятся обеспечить себе прочное положение на рынке банковских услуг с целью… … Википедия
PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог … Энциклопедия ньюсмейкеров
Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса — Рейтинговое агентство РИА Рейтинг (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR деятельности, данные… … Энциклопедия ньюсмейкеров