Страховой маркетинг

Страховой маркетинг
Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "Страховой маркетинг" в других словарях:

  • Страховой тариф — Страховой тариф  плата страховой премии с единицы страховой суммы с учётом объёма страхования и характера страхового риска. Устанавливается как правило в процентах по отношению к страховой сумме. Тарифная система построена так, что есть… …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ, ГРУППОВОЙ — В страховых операциях: продвижение страховой компанией полисов по отдельно взятой страховой программе среди большого числа лиц или организаций с использованием пониженных ставок страховых премий для участвующих в данной схеме страхователей. При… …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь

  • МАРКЕТИНГ, ЦЕЛЕВОЙ — В страховых операциях: концентрация усилий при осуществлении маркетинговой деятельности на определенной клиентуре, лицах определенных возрастных групп, на определенном виде предпринимательской деятельности в сфере промышленного производства или… …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь

  • МАРКЕТИНГ — В страховых операциях: разнообразная по своему спектру деятельность в сфере рынка услуг, осуществляемая страховой компанией в целях повышения эффективности продвижения страховых полисов от страховщика до потенциального страхователя и… …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь

  • Брокер — (Broker) Брокер посредническое лицо, содействующее совершению сделок между заинтерисоваными сторонами Профессия брокер: виды брокерской деятельности, биржевой брокер, страховой брокер, кредитный брокер, брокерская деятельность Содержание… …   Энциклопедия инвестора

  • Прямое страхование — Директ страхование (от англ. direct  прямой)  это упрощенная форма продажи страховок, которая вычеркивает из цепочки «компания  страховой агент  клиент» среднее звено[1]. Это новый способ ведения бизнеса, при котором все… …   Википедия

  • Киевский национальный торгово-экономический университет — (КНТЭУ) Оригинальное название укр. Київський національний торговельно економічний університет Девиз …   Википедия

  • Банковская конкуренция — Банковская конкуренция  экономический процесс взаимодействия и соперничества кредитных организаций и других участников финансового рынка, в ходе которого они стремятся обеспечить себе прочное положение на рынке банковских услуг с целью… …   Википедия

  • PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса — Рейтинговое агентство РИА Рейтинг (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR деятельности, данные… …   Энциклопедия ньюсмейкеров


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»