Коммуникационный менеджмент

Коммуникационный менеджмент
- составляющая часть теории управления экономическими системами. Он изучает взаимодействие и взаимосвязь во времени и пространстве элементов, которые формируют и эффективно используют все виды капитала экономических систем, а также познает закономерности обмена информацией. знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономической системы.
С другой стороны, коммуникационный менеджмент рассматривается как самостоятельная профессиональная деятельность производителя, посредника и потребителя (субъектов и объектов экономической системы) по реализации коммуникационной стратегии, сформированной в соответствии с мотивами, установками, интересами, отношениями и конкретными целями каждого.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Коммуникационный менеджмент" в других словарях:

  • Коммуникационный менеджмент — (от лат. сommunication < communicare общаться и англ. management управление) теория и практика управления коммуникациями (как внутри организации, так и между организацией и соответствующим ей кругом лиц), направленными на достижение согласия,… …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • МЕНЕДЖМЕНТ, КОММУНИКАЦИОННЫЙ — система управления, которая посредством интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности по всем направлениям рыночно ориентированного развития организации в условиях изменяющейся внешней… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Крылов, Александр Николаевич — Крылов Александр Николаевич (нем. Krylov, Alexander; род. 1 июля 1969 года) российский социальный философ и социолог, главный редактор научного журнала «Вест Ост Репорт», директор Берлинского Вест Ост института. Живёт и работает в России и… …   Википедия

  • Тольяттинская академия управления — У этого термина существуют и другие значения, см. Академия управления. У этого термина существуют и другие значения, см. ТАУ. Тольяттинская академия управления (ТАУ) …   Википедия

  • СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ — результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Берлинский Вест-Ост институт — (нем. West Ost Institut Berlin, полное название: Берлинский Вест Ост институт международного менеджмента и имиджевых исследований)  образовательное, научно исследовательское и консалтинговое учреждение. Центральный офис располагается в… …   Википедия

  • Чечулин, Александр Александрович — (р. 04.06.1962) спец. в обл. филос. антропологии, соц. филос., психоанализа; д р филос. наук. Род. в Свердловской обл. Окончил филос. ф т Уральского гос. ун та (1984), асп. СПбГУ (1991). Канд. дисс. "Автономия индивидуальности в… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Славянский правовой центр — (СПЦ)  некоммерческое партнёрство, специализированная юридическая служба по оказанию правовой помощи религиозным организациям и гражданам. Основан в 1993 году путём объединения [1] «Христианского юридического центра» (ХЮЦ) и Института… …   Википедия

  • ИРСО — Институт рекламы и связи с общественностью (ИРСО) Девиз С каждым, как с избранным! Тип Государственный Юридический адрес …   Википедия

  • Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ — (ИРСО НГПУ) Головная организация Новосибирский государственный педагогический университет Девиз …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»