ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
- система условий и элементов построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности предприятия и осуществления контроля за рациональным использованием производственных ресурсов и наиболее выгодной продажей готовой продукции.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА" в других словарях:

  • Субсчет бухгалтерского учета — счет второго порядка в системе счетов бухгалтерского учета, предусмотренных Планом счетов бухгалтерского учета. Субсчета, предусмотренные в Плане счетов бухгалтерского учета, используются организацией исходя из требований управления организацией …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Счет бухгалтерского учета — способ группировки и учета однородных по экономическому содержанию активов, обязательств, а также хозяйственных операций. Различают синтетические счета (счета первого порядка), субсчета (счета второго порядка), а также счета аналитического учета… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — (англ. principles of accounting) – базовые положения, предопределяющие методологию бухгалтерского учета. Выделяют след. П.б.у.: имущественная обособленность (собственность орг ции и ее собственника раздельны); непрерывная деятельность (смена… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • СТАНДАРТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — (англ. accounting standards) – совокупность правил, которыми руководствуется организация при постановке и ведении бухгалтерского учета. Различают С.б.у. индивидуальные, национальные и международные. Индивидуальные С.б.у. принимает и использует… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • требования к ведению бухгалтерского учета — Единые правила по ведению бухгалтерского учета обязательные к исполнению. Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) путем двойной записи на взаимосвязанных счетах… …   Справочник технического переводчика

  • ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — единые правила по ведению бухгалтерского учета обязательные к исполнению. Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) путем двойной записи на взаимосвязанных счетах… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В РФ, ОСНОВНЫЕ — правила ведения бухгалтерского учета в организациях установлены Законом О бухгалтерском учете . Положением по ведению бухучета и бухгалтерской отчетности в РФ, Положением о бухгалтерском учете и отчетности. Положением по бухгалтерскому учету… …   Большой бухгалтерский словарь

  • Требования к ведению бухгалтерского учета основные — к ним относятся: бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в валюте Российской Федерации в рублях; имущество, являющееся собственностью организации, учитывается обособленно от имущества других… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — содержание в организации в сохранности документов бухгалтерского учета. Организация обязана хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами …   Большой бухгалтерский словарь

  • Принципы бухгалтерского учета в банке — Согласно положению ЦБ РФ № 302 П от 26 марта 2007 года «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», составление баланса банка основывается на следующих принципах… …   Банковская энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»