Маркетинговая диагностика

Маркетинговая диагностика
– это сбор маркетинговой информации и ее анализ. Она проводится для того, чтобы конкретизировать маркетинговые цели и выработать адекватную стратегию рекламной кампании.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Маркетинговая диагностика" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ — маркетинговая деятельность по определению и продвижению товаров и/или технологий, которые обладают существенно новыми свойствами (устойчивыми конкурентными преимуществами). Способы достижения конкурентных преимуществ для новых продуктов… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Экономический факультет БГУ (менеджмент) — Экономический факультет БГУ один из факультетов главного ВУЗа Республики Беларусь. Создан 1 марта 1999 года.Обучение проводится по следующим специальностям: * экономика, * экономическая теория, * менеджмент, * финансы и кредитДеканом факультета… …   Википедия

  • Сидорчук, Роман Роальдович — Сидорчук Роман Роальдович, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова, докторант Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова, доцент кафедры социального менеджмента… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»