КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- это процесс, происходящий между блоками логистической цепочки, где категории управляются как Стратегические Бизнес-Единицы (СБЕ), и обеспечивающий улучшенные финансовые результаты благодаря сосредоточению на удовлетворении потребностей потребителя.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ" в других словарях:

  • Категорийный менеджмент — это концепция управления торговым пространством и ассортиментом, согласно которой ассортимент делится на группы схожих продуктов. Подобные группы получили название категорий (примеры продуктовых категорий: шоколадные батончики, газированные… …   Википедия

  • Международный институт бизнеса (Украина) — Международный институт бизнеса (МИБ – Украина) …   Википедия

  • Трейд-маркетинг — (торговый маркетинг, клиентский маркетинг, trade marketing, customer marketing) одно из направлений маркетинга, позволяет увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь. В товаропроводящую цепь входят все звенья в цепочке… …   Википедия

  • Мерчандайзинг — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»