Интегрированные маркетинговые коммуникации


Интегрированные маркетинговые коммуникации
(IMC) - единая многоканальная синхронизированная коммуникация:
- объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара: маркетинг, рекламу, PR;
- ориентированная на установление (двусторонних) отношений с целевой аудиторией.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Смотреть что такое "Интегрированные маркетинговые коммуникации" в других словарях:

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации — (англ. Integrated Marketing Communications)  концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации: Реклама Связи с общественностью  PR Прямой маркетинг… …   Википедия

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации — единая многоканальная синхронизированная коммуникация: объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара: маркетинг, рекламу, PR; ориентированная на установление (двусторонних) отношений с целевой аудиторией. Синонимы… …   Финансовый словарь

  • Маркетинговые коммуникации — (сокр. марком) представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Виды маркетинговых коммуникаций Основные направления маркетинговых коммуникаций: реклама; связи с общественностью (PR); брэндинг; паблисити; программы… …   Википедия

  • ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ — термин позаимствован из коммерческого маркетинга, где он звучит как интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC). Основная идея, заложенная в технологии интегрированных коммуникаций использование различных информационных каналов для того,… …   Юридическая энциклопедия

  • КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ — [англ. Integrated Marketing Communication, IMC], русская абревиатура ИМК современная концепция эффективного использования коммуникативного ресурса в маркетинге, базирующаяся на процессе координации стратегического анализа, выбора, реализации и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ИМК — Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications)  концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации: Реклама Связи с… …   Википедия

  • Интегрированных маркетинговых коммуникаций — Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications)  концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации: Реклама Связи с… …   Википедия

  • Бренд — У этого термина существуют и другие значения, см. Бренд (значения). Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья или …   Википедия

  • Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства — Запрос «РГУИТП» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Российский Государственный Университет Инновационных Технологий и Предпринимательства (РГУИТП) Международное название Russian State Unive …   Википедия

  • Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России  первое в России учебное заведение пожарно технического… …   Википедия

Книги

Другие книги по запросу «Интегрированные маркетинговые коммуникации» >>