СЕГМЕНТ КОМПАНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ
- СЕГМЕНТ КОМПАНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ
-
Часть компании, которая производит продукцию или оказывает услуги в экономических условиях, сложившихся в конкретном районе, и отличается от других сегментов тем, что подвержена иным рискам и имеет другой уровень прибыльности. Критерии определения сегмента:
1) подобие экономических и политических условий;
2) взаимосвязь между хозяйственными операциями и различными географическими районами;
3) сходство хозяйственных операций;
4) специальные риски, связанные с хозяйственными операциями
Словарь бизнес-терминов.
Академик.ру.
2001.
Смотреть что такое "СЕГМЕНТ КОМПАНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ" в других словарях:
Сегментная отчётность — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчётный период У … Википедия
Чешуекрылые — Запрос «Бабочка» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Чешуекрылые … Википедия
Северный Ледовитый океан — Северный Ледовитый океан, Арктика … Википедия
Лимузен (регион) — Лимузен Limousin … Википедия
ZIP-код — Карта почтовых зон с указанием первых двух трёх цифр ZIP кодов для штатов и островных территорий США ZIP коды (англ. … Википедия
Интернет в Бурятии — (также Бурнет) часть Интернета на территории Бурятии, один из видов cвязи в Бурятии, географический сегмент интернет рынка России. Интернет в Бурятии практически не имеет отличительных особенностей от российского интернета. Содержание 1… … Википедия