СЕГМЕНТ КОМПАНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ

СЕГМЕНТ КОМПАНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ
Часть компании, которая производит продукцию или оказывает услуги в экономических условиях, сложившихся в конкретном районе, и отличается от других сегментов тем, что подвержена иным рискам и имеет другой уровень прибыльности. Критерии определения сегмента:
1) подобие экономических и политических условий;
2) взаимосвязь между хозяйственными операциями и различными географическими районами;
3) сходство хозяйственных операций;
4) специальные риски, связанные с хозяйственными операциями

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "СЕГМЕНТ КОМПАНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ" в других словарях:

  • Сегментная отчётность — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчётный период У …   Википедия

  • Чешуекрылые — Запрос «Бабочка» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Чешуекрылые …   Википедия

  • Северный Ледовитый океан — Северный Ледовитый океан, Арктика …   Википедия

  • Лимузен (регион) — Лимузен Limousin …   Википедия

  • ZIP-код — Карта почтовых зон с указанием первых двух трёх цифр ZIP кодов для штатов и островных территорий США ZIP коды (англ.  …   Википедия

  • Интернет в Бурятии — (также Бурнет)  часть Интернета на территории Бурятии, один из видов cвязи в Бурятии, географический сегмент интернет рынка России. Интернет в Бурятии практически не имеет отличительных особенностей от российского интернета. Содержание 1… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»