FMOT

FMOT
Термин, введённый компанией Procter&Gamble, обозначающий первые от 3 до 7 секунд встречи потребителя с брендом в магазине, которые являются самыми важными в решении о покупке (англ. First Moment of Truth, первый момент истины)
Позже компания Procter&Gamble ввела термин SMOT (Second Moment of Truth)

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "FMOT" в других словарях:

  • SMOT — Термин, введённый компанией Procter&Gamble, обозначающий первую реакцию потребителя на бренд при его использовании (англ. Second Moment of Truth, второй момент истины). Помимо этого, компания Procter&Gamble ввела термин FMOT (First Moment of… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»