- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ
-
Заработная плата, канцелярские и типографские расходы, офисное оборудование и расходные материалы, телефонная связь, амортизация офисного оборудования и аренда помещений
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
административные расходы — общехозяйственные расходы Расходы, понесенные на предприятии в целом, в отличие от расходов специального назначения таких, как производственные или затраты на реализацию. Характер затрат, включаемых в эту категорию, различается в зависимости от… … Справочник технического переводчика
Административные расходы — (Administrative expenses) — расходы на управленческий штат, секретариат, ведение бухгалтерского учета и другие функции, непосредственно не связанные с производством, маркетингом, исследованиями и разработками … Экономико-математический словарь
Административные расходы, Общехозяйственные расходы — (ADMINISTRATIVE EXPENSE, GENERAL AND ADMINISTRATIVE EXPENSE) Расходы, понесенные на предприятии в целом, в отличие от расходов специального назначения таких, как производственные или затраты на реализацию. Характер затрат, включаемых в эту… … Словарь терминов по управленческому учету
продажные, общие и административные расходы — Группировка расходов в отчете о прибылях и убытках компании (profit and loss statement) указывается после стоимости проданных товаров (cost of goods sold) и вычетов из дохода (income deductions). Включаются расходы на заработную плату продавцов и … Финансово-инвестиционный толковый словарь
Общие и административные расходы — (general and administrative expenses) показатель Международной системы финансовой отчетности и Международных стандартов оценки. Затраты на оплату труда административно‑управленческого персонала, некоторые виды налогов, прочие общехозяйственные… … Экономико-математический словарь
общие и административные расходы — Показатель Международной системы финансовой отчетности и Международных стандартов оценки. Затраты на оплату труда административно управленческого персонала, некоторые виды налогов, прочие общехозяйственные накладные расходы. В российском… … Справочник технического переводчика
расходы — 1. Затраты, издержки. 2. Уменьшение средств предприятия или увеличение его обязательств, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности в целях получения прибыли и приводят к уменьшению величины собственного капитала. К Р. относятся… … Справочник технического переводчика
ОБЩИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ — GENERAL AND ADMINISTRATIVE COSTSИздержки, связанные с широкомасштабной деятельностью компаний, такие, как расходы на институционную рекламу, заработную плату сотрудников и подготовку установленной отчетности … Энциклопедия банковского дела и финансов
РАСХОДЫ — В страховых операциях: любые затраты, необходимые для осуществления деятельности. Страховые компании подразделяют все расходы на две основные категории: административные расходы (накладные расходы, комиссии и т.д.) и расходы по убыткам (претензии … Страхование и управление риском. Терминологический словарь
РАСХОДЫ — 1. затраты, издержки; 2. уменьшение средств предприятия или увеличение его обязательств, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности в целях получения прибыли и приводят к уменьшению величины собственного капитала. К Р. относятся… … Большой бухгалтерский словарь