Ключевой показатель эффективности

Ключевой показатель эффективности
Англ. Key Performance Indicators (KPI) — показатель, по которому оценивается результативность и эффективность организации работы в компании. KPI служат индикатором для оценки работы как структурных подразделений и их руководителей, так и каждого сотрудника компании.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Ключевой показатель эффективности" в других словарях:

  • ключевой показатель эффективности — КПЭ (ITIL Continual Service Improvement) (ITIL Service Design) Метрика, которая используется для управления ИТ услугой, процессом, планом, проектом или другой деятельностью. Ключевые показатели эффективности используются для измерения реализации… …   Справочник технического переводчика

  • Ключевой показатель эффективности — (Key efficiency indicator) —  интегрированный показатель деятельности организации, структурного подразделения, конкретного должностного лица, значение которого отражает степень выполнения поставленных (организации, структурному… …   Экономико-математический словарь

  • ключевой показатель эффективности — 3.1.27 ключевой показатель эффективности (КПЭ) (key performance indicator (KPI)): Показатель эффективности конкретной бизнес системы, выраженный в терминах целей и задач предприятия. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ключевой показатель эффективности ЦОДа — [Интент] Тематики ЦОДы (центры обработки данных) EN data center key performance indicator …   Справочник технического переводчика

  • Ключевой показатель результативности — KPI (англ. Key Performance Indicators  ключевые показатели эффективности)  финансовая и нефинансовая система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических целей. Ключевые показатели эффективности могут быть определены… …   Википедия

  • Ключевые показатели эффективности — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Р 50.1.041-2002: Информационные технологии. Руководство по проектированию профилей среды открытой системы (СОС) организации-пользователя — Терминология Р 50.1.041 2002: Информационные технологии. Руководство по проектированию профилей среды открытой системы (СОС) организации пользователя: 3.1.1 аккредитованная организация разработчик стандартов (accredited standards development… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • КПЭ — кокс пековый электродный техн. КПЭ катионный полиэлектролит техн. Источник: http://chem.kstu.ru/jchem&cs/russian/n4/appl4/yal2000/0sdms90/0sdms90.htm КПЭ ключевой показатель эффективности; качественный показатель эффективности …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • требование — 3.1.2 требование (requirement): Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Примечания 1 Слова «обычно предполагается» означают, что это общепринятая практика организации (3.3.1),ее потребителей …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • метрика — (ITIL Continual Service Improvement) Измеряемый и используемый в отчётах показатель для управления процессом, ИТ услугой или деятельностью. См. тж. ключевой показатель эффективности. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN metric… …   Справочник технического переводчика


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»