Ключевой показатель эффективности
- Ключевой показатель эффективности
-
Англ. Key Performance Indicators (KPI) — показатель, по которому оценивается результативность и эффективность организации работы в компании. KPI служат индикатором для оценки работы как структурных подразделений и их руководителей, так и каждого сотрудника компании.
Словарь бизнес-терминов.
Академик.ру.
2001.
Смотреть что такое "Ключевой показатель эффективности" в других словарях:
ключевой показатель эффективности — КПЭ (ITIL Continual Service Improvement) (ITIL Service Design) Метрика, которая используется для управления ИТ услугой, процессом, планом, проектом или другой деятельностью. Ключевые показатели эффективности используются для измерения реализации… … Справочник технического переводчика
Ключевой показатель эффективности — (Key efficiency indicator) — интегрированный показатель деятельности организации, структурного подразделения, конкретного должностного лица, значение которого отражает степень выполнения поставленных (организации, структурному… … Экономико-математический словарь
ключевой показатель эффективности — 3.1.27 ключевой показатель эффективности (КПЭ) (key performance indicator (KPI)): Показатель эффективности конкретной бизнес системы, выраженный в терминах целей и задач предприятия. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ключевой показатель эффективности ЦОДа — [Интент] Тематики ЦОДы (центры обработки данных) EN data center key performance indicator … Справочник технического переводчика
Ключевой показатель результативности — KPI (англ. Key Performance Indicators ключевые показатели эффективности) финансовая и нефинансовая система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических целей. Ключевые показатели эффективности могут быть определены… … Википедия
Ключевые показатели эффективности — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Р 50.1.041-2002: Информационные технологии. Руководство по проектированию профилей среды открытой системы (СОС) организации-пользователя — Терминология Р 50.1.041 2002: Информационные технологии. Руководство по проектированию профилей среды открытой системы (СОС) организации пользователя: 3.1.1 аккредитованная организация разработчик стандартов (accredited standards development… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
КПЭ — кокс пековый электродный техн. КПЭ катионный полиэлектролит техн. Источник: http://chem.kstu.ru/jchem&cs/russian/n4/appl4/yal2000/0sdms90/0sdms90.htm КПЭ ключевой показатель эффективности; качественный показатель эффективности … Словарь сокращений и аббревиатур
требование — 3.1.2 требование (requirement): Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Примечания 1 Слова «обычно предполагается» означают, что это общепринятая практика организации (3.3.1),ее потребителей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
метрика — (ITIL Continual Service Improvement) Измеряемый и используемый в отчётах показатель для управления процессом, ИТ услугой или деятельностью. См. тж. ключевой показатель эффективности. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN metric… … Справочник технического переводчика