МЕТОД ФИКСИРОВАННОЙ ЧАСТИ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ

МЕТОД ФИКСИРОВАННОЙ ЧАСТИ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ
Метод расчета рекламного бюджета, основанный на предположении, что для ускорения реализации продукции рекламные затраты необходимо напрямую относить к себестоимости конкретных изделий в виде ее установленной части. Эти затраты выражаются для каждого изделия в виде определенной фиксированной суммы

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "МЕТОД ФИКСИРОВАННОЙ ЧАСТИ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ" в других словарях:

  • метод — метод: Метод косвенного измерения влажности веществ, основанный на зависимости диэлектрической проницаемости этих веществ от их влажности. Источник: РМГ 75 2004: Государственная система обеспечения еди …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»