Банковский маркетинг

Банковский маркетинг
- теория и практика управления всей производственно-сбытовой деятельностью банка.
Цель банковского маркетинга - создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка капитала, разработка системы мероприятий по изучению рынка, повышение конкурентоспособности и прибыльности.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Банковский маркетинг" в других словарях:

  • Банковский менеджмент — управление деятельностью банка, имеющее целью максимизацию прибыли банка. Банковский менеджмент основывается на анализе факторов финансового рынка, прогнозировании экономической ситуации и минимизации банковских рисков. Основными направлениями… …   Финансовый словарь

  • Банковский менеджмент — – система управления кредитной организацией как коммерческим предприятием. Банк аккумулирует сбережения юридических и физических лиц. Поэтому, помимо задачи получения прибыли, не меньшее значение имеет обеспечение сохранности средств кредиторов.… …   Банковская энциклопедия

  • МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИЙ — (англ. bank marketing) – рыночная стратегия по созданию, продвижению и сбыту банковских продуктов (услуг). М.б. – определенный набор технических приемов, целью применения к рых является удовлетворение потребностей клиентов доходным для банка… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ — [от лат. virtus возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реального или виртуального) на рынке на основе современных… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МЕНЕДЖМЕНТ, БАНКОВСКИЙ — управление деятельностьюбанка, имеющее целью максимизацию прибылибанка. Основывается на анализе факторов финансовогорынка, прогнозировании экономической ситуациии минимизации банковских рисков. Основными направлениямиявляются: банковский… …   Большой бухгалтерский словарь

  • МЕНЕДЖМЕНТ, БАНКОВСКИЙ — управление деятельностью банка, имеющее целью максимизацию прибыли банка. Основывается на анализе факторов финансового рынка, прогнозировании экономической ситуации и минимизации банковских рисков. Основными направлениями являются: банковский… …   Большой экономический словарь

  • Виды рисков при ипотечном кредитовании — (см.: Ипотека). Риски подразделяются на систематические и несистематические. Систематические риски не носят специфического (индивидуального) или местного характера. Несистематические риски  это риски, свойственные конкретной местной экономике.… …   Жилищная энциклопедия

  • Нестандартные риски — (см.: Ипотека). В дополнение можно отметить, что кредитные риски увеличиваются или уменьшаются в зависимости от многих других критериев и показателей. В частности, это виды собственности на недвижимость, принадлежность заемщиков к той или иной… …   Жилищная энциклопедия

  • Управление рисками ипотечного жилищного кредитования — (см.: Ипотека). Параметры кредита (его размер, процентную ставку, период кредитования, сумму первоначального взноса и т.д.) во многом определяют финансовые риски, неизбежно возникающие на разных этапах ипотечного кредитования. Социальный характер …   Жилищная энциклопедия

  • Брокер — (Broker) Брокер посредническое лицо, содействующее совершению сделок между заинтерисоваными сторонами Профессия брокер: виды брокерской деятельности, биржевой брокер, страховой брокер, кредитный брокер, брокерская деятельность Содержание… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»