РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную частъ и вывод

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ" в других словарях:

  • Рекламный текст — текстовая часть рекламы …   Реклама и полиграфия

  • Рекламный текст «Брови» — РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ БРОВИ небольшой вводный рекламный текст, размещенный над заголовком …   Реклама и полиграфия

  • Рекламный текст —   сообщение о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях. Предназначен для неопределенного круга лиц,  призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям, способствует их… …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • Развитый полноценный рекламный текст — текст, обладающий ведущими факторами необходимого воздействия на массовую аудиторию: информационной содержательностью, эмоциональной насыщенностью, суггестивной составляющей …   Реклама и полиграфия

  • Рекламный слоган — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Дискурс рекламный — это О. между рекламодателями и адресатами рекламы, осуществляемое через распространение рекламного продукта: рекламных сообщений в прессе, в электронных СМИ, а также на наружных носителях (щитах, перетяжках, световых панно и т. п.), на стенках… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • 1984 (рекламный ролик) — У этого термина существуют и другие значения, см. 1984 (значения). «1984»  телевизионный рекламный ролик режиссёра Ридли Скотта, посвящённый компьютеру Macintosh. Впервые показан 22 января 1984 года. Используется название и обыгрывается… …   Википедия

  • Blurb-text — Текст, отпечатанный на клапане суперобложки; рекламный текст на обложке …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • Реклама — (фр. reclame от лат. reclamare выкрикивать) рекламный текст, в основе которого лежит представление фирмы, товара, услуги с тем, чтобы привлечь внимание потребителя, заинтересовать его, убедить в преимуществах рекламируемого объекта. Рекламный… …   Педагогическое речеведение

  • Рекламная коммуникация: язык рекламы — Рекламное сообщение обычно состоит из вербальной составляющей (текста) и невербальной составляющей (изображения, звукового и муз. сопровождения, иногда окружения, носителя и т. п.). Текст в рекламе может быть представлен в письменном виде (текст… …   Психология общения. Энциклопедический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»