BTL-АКЦИЯ

BTL-АКЦИЯ
(от англ. below the line actions)
Мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL- акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "BTL-АКЦИЯ" в других словарях:

  • BTL-акция — …   Википедия

  • BTL — [от англ. below the line под чертой] категория маркетинговых коммуникаций, объединяющая дополнительные мероприятия по стимулированию сбыта, продаж в прямом контакте с возможным конечным потребителем. По поводу термина BTL существует легенда. В… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Кохан, Олег Михайлович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кохан. Олег Кохан Дата рождения: 2 июля 1976(1976 07 02) (36 лет) Место рождения: Киев, УССР …   Википедия

  • SMS-МАРКЕТИНГ — [от англ. Short Message Service, SMS услуги коротких сообщений] разновидность BTL, продвижение какой либо идеи (которая обычно не выглядит напрямую как товар, а лишь требует личной оценки абонента), побуждающее владельца мобильного телефона… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог …   Энциклопедия ньюсмейкеров


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»