ЦЕНОВАЯ ВОЙНА

ЦЕНОВАЯ ВОЙНА
(price war) Конкуренция между двумя или более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен на собственную продукцию. Хотя в результате ценовой войны в определенных условиях один из ее участников может получить кратковременное преимущество, в долгосрочном плане в этой войне победителей нет. Во избежание риска продажи товаров в убыток с целью нанести поражение конкурентам в большинстве отраслей запрещено снижать цены ниже определенного уровня. Тем самым акцент переносится на другие методы конкуренции – рекламу, улучшение упаковки и пр.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "ЦЕНОВАЯ ВОЙНА" в других словарях:

  • Ценовая война — Ценовая война  экономический термин, который описывает серию последовательных снижений цен на товары или услуги, вызванных острой рыночной конкуренцией[1]. В краткосрочной перспективе от ценовых войн выигрывают потребители, которые… …   Википедия

  • ЦЕНОВАЯ ВОЙНА — (price war) Установление низких цен для нанесения убытков конкуренту. В войне цен одна или несколько фирм назначают цены ниже тех, которые максимизируют их собственные доходы, с тем, чтобы конкуренты оказались в убытке. Цель ценовой войны может… …   Экономический словарь

  • ценовая война — Политика снижения цен на рынке с целью захватить лидерство или поколебать позиции конкурента. Случаи ценовой войны «на повышение» нам не известны. [http://www.lexikon.ru/rekl/a eng.html] Тематики реклама EN Price War …   Справочник технического переводчика

  • Ценовая война — PRICE WAR Конкуренция между фирмами производителями на основе агрессивного снижения цен. Ценовая война возникает, когда снижается спрос на какой либо продукт, и на рынке образуется избыточное предложение. Ситуация выгодна потребителям продукта и… …   Словарь-справочник по экономике

  • ЦЕНОВАЯ ВОЙНА — (price war) борьба за рынок посредством снижения цен конкурентами на аналогичную или замещающую продукцию. Механизм ценовой конкуренции в таком случае действует следующим образом. Фирма производитель устанавливает на свои товары цены ниже… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Война цен — повторяющееся и долговременное снижение цен на продукцию фирм олигополистической отрасли, посредством которого фирмы рассчитывают увеличить объемы продаж и доходов. По английски: Price war Синонимы: Ценовая война См. также: Олигополия Финансовый… …   Финансовый словарь

  • ВОЙНА, ЦЕНОВАЯ — конкуренция между двумя или более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен на собственную продукцию …   Большой экономический словарь

  • КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОВАЯ — (price competition) один из методов конкурентной борьбы, известный еще со времен свободного рыночного соперничества, когда однородные товары могли предлагаться на рынке по самым разнообразным ценам. Снижая цены, торговец выделял свой товар,… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …   Энциклопедия инвестора

  • Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»