СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ
- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ
-
(structured interview) Интервью, используемое при маркетинговых исследованиях (marketing research), во время которого интервьюер задает вопросы точно так, как они сформулированы в анкете, ничего не добавляя и не разъясняя респонденту. На вопросы возможны только три ответа: "да", "нет", "не знаю". Хотя такая форма исследования рынка позволяет быстро получить стандартизированную информацию, она создает немалые трудности для разработчика анкеты, который должен быть уверен, что в ответах не будет ошибок.
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
1998.
Смотреть что такое "СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ" в других словарях:
Структурированное интервью — (Structured interview). Интервью, проводящееся по установленной форме (с установленными вопросами), что оставляет респонденту мало возможностей (или вовсе не оставляет) для отступления от темы, предложенной интервьюером. Наоборот,… … Теории личности: глоссарий
ИНТЕРВЬЮ СТРУКТУРИРОВАННОЕ — англ. interview, structured; нем. Interview, strukturiertes. Интервью, при к ром заранее определяется порядок следования вопросов, предлагаемых респонденту, либо порядок подачи тематических областей (блоков вопросов). Antinazi. Энциклопедия… … Энциклопедия социологии
ИНТЕРВЬЮ — наиболее гибкий метод сбора социологической информации, предполагающий проведение беседы (по определенному плану) с респондентом, основанной на непосредственном, личном контакте социолога и респондента. И. по сравнению с другими видами опроса… … Социология: Энциклопедия
ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ (формализованное, структурированное) — формализованная процедура опроса, т.е. имеется стандартизация плана интервью , а именно: жесткая формулировка вопросов (закрытых) и веера вариантов ответов к ним, а также определенная последовательность вопросов и их задавания. Проведение И.С.… … Социология: Энциклопедия
Формализованное — (структурированное) интервью (structured interview) форма интервью, при котором клиницист задает подготовленные вопросы … Общая психология: глоссарий
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — (marketing research) Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга (marketing), задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется… … Словарь бизнес-терминов
Отборочное собеседование (interviewing (selection)) — Отбор людей в к. л. орг цию редко проводится на случайной основе. Как правило, возможность трудоустройства или обучения по образовательным программам предоставляются тем, кого сочли достойным этого. Для оценки этих качеств используется много… … Психологическая энциклопедия
ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ПО Н. ПЕЗЕШКИАНУ И X. ПЕЗЕШКИАНУ — Авторское название психотерапевтической концепции, разрабатываемой с 1972 г. Н. Пезешкианом (Peseschkian N.) и его сыном X. Пезешкианом (Peseschkian H.). Н. Пезешкиан обращает внимание на происхождение термина positive psychotherapie от… … Психотерапевтическая энциклопедия
ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС — (open ended question) Вопрос, который ставится при проведении маркетинговых исследований и на который следует отвечать развернуто, словами самого респондента, а не да , нет или не знаю . См.: структурированное интервью (structured interview).… … Словарь бизнес-терминов
БЮЛЕР — (Buehler) Карл (1879 1963 ) немецко австрийский психолог. Специалист в области психологии развития, общей психологии, психологии личности, социальной психологии, философии и теории психологии, гуманистической психологии. Образование получил во… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике