СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ


СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ
(structured interview) Интервью, используемое при маркетинговых исследованиях (marketing research), во время которого интервьюер задает вопросы точно так, как они сформулированы в анкете, ничего не добавляя и не разъясняя респонденту. На вопросы возможны только три ответа: "да", "нет", "не знаю". Хотя такая форма исследования рынка позволяет быстро получить стандартизированную информацию, она создает немалые трудности для разработчика анкеты, который должен быть уверен, что в ответах не будет ошибок.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Смотреть что такое "СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ" в других словарях:

  • Структурированное интервью — (Structured interview). Интервью, проводящееся по установленной форме (с установленными вопросами), что оставляет респонденту мало возможностей (или вовсе не оставляет) для отступления от темы, предложенной интервьюером. Наоборот,… …   Теории личности: глоссарий

  • ИНТЕРВЬЮ СТРУКТУРИРОВАННОЕ — англ. interview, structured; нем. Interview, strukturiertes. Интервью, при к ром заранее определяется порядок следования вопросов, предлагаемых респонденту, либо порядок подачи тематических областей (блоков вопросов). Antinazi. Энциклопедия… …   Энциклопедия социологии

  • ИНТЕРВЬЮ — наиболее гибкий метод сбора социологической информации, предполагающий проведение беседы (по определенному плану) с респондентом, основанной на непосредственном, личном контакте социолога и респондента. И. по сравнению с другими видами опроса… …   Социология: Энциклопедия

  • ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ (формализованное, структурированное) — формализованная процедура опроса, т.е. имеется стандартизация плана интервью , а именно: жесткая формулировка вопросов (закрытых) и веера вариантов ответов к ним, а также определенная последовательность вопросов и их задавания. Проведение И.С.… …   Социология: Энциклопедия

  • Формализованное — (структурированное) интервью (structured interview) форма интервью, при котором клиницист задает подготовленные вопросы …   Общая психология: глоссарий

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — (marketing research) Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга (marketing), задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется… …   Словарь бизнес-терминов

  • Отборочное собеседование (interviewing (selection)) — Отбор людей в к. л. орг цию редко проводится на случайной основе. Как правило, возможность трудоустройства или обучения по образовательным программам предоставляются тем, кого сочли достойным этого. Для оценки этих качеств используется много… …   Психологическая энциклопедия

  • ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ПО Н. ПЕЗЕШКИАНУ И X. ПЕЗЕШКИАНУ —         Авторское название психотерапевтической концепции, разрабатываемой с 1972 г. Н. Пезешкианом (Peseschkian N.) и его сыном X. Пезешкианом (Peseschkian H.). Н. Пезешкиан обращает внимание на происхождение термина positive psychotherapie от… …   Психотерапевтическая энциклопедия

  • ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС — (open ended question) Вопрос, который ставится при проведении маркетинговых исследований и на который следует отвечать развернуто, словами самого респондента, а не да , нет или не знаю . См.: структурированное интервью (structured interview).… …   Словарь бизнес-терминов

  • БЮЛЕР — (Buehler) Карл (1879 1963 ) немецко австрийский психолог. Специалист в области психологии развития, общей психологии, психологии личности, социальной психологии, философии и теории психологии, гуманистической психологии. Образование получил во… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.