СИНДИЦИРОВАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- СИНДИЦИРОВАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
-
(syndicated research) Крупномасштабный проект по исследованию рынка, предпринимаемый компаниями, занимающимися рыночными исследованиями, и впоследствии предлагаемый на продажу заинтересованным сторонам. Таким образом, подобные исследования проводятся не по заказу клиента.
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
1998.
Смотреть что такое "СИНДИЦИРОВАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ" в других словарях:
ВЦИОМ — Всероссийский центр изучения общественного мнения, ВЦИОМ (до 1992 года Всесоюзный) старейшая российская исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Одна… … Википедия
Всероссийский центр изучения общественного мнения — ВЦИОМ Тип Открытое акционерное общество Год основания 1987 Расположение Москва, Россия Ключевые фигуры Валерий Фёдоров директор … Википедия