ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
-
(consumer preference) Способ, которым потребители, делающие покупки на свободном рынке, распределяют свои совокупные расходы на покупку товаров и услуг; их предпочтения лежат в основе теории потребления (consumer theory). Используя ограниченное число предпосылок, индивидуальные предпочтения можно свести в функцию полезности (utility function). Приложение теории цен (price theory) к индивидуальным функциям полезности дает возможность создать модель изменения ситуаций на рынках.
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
1998.
Смотреть что такое "ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" в других словарях:
предпочтения потребителей — Отношение, которое определяет выбор потребителем товаров или услуг. Когда один товар, предпочтительнее другого, то в условиях свободной рыночной экономики вкусы потребителей в сочетании с ценами на товары влияют на распределение потребительских… … Справочник технического переводчика
ВОСПРИЯТИЕ НОВОГО ТОВАРА РЫНКОМ — во многом, если не в решающей степени, зависит от характера новинки. Некоторые товары завоевывают популярность буквально в один день (летающие диски Фрисбис в США), другим требуются годы (легковые автомобили с дизельным двигателем). На темпах… … Внешнеэкономический толковый словарь
ПРЯМАЯ ФУНКЦИЯ ПОЛЕЗНОСТИ — (direct utility function) Разновидность функции полезности (utility function), которая показывает предпочтения отдельных людей (cм.: предпочтение потребителей (consumer preference) в отношении товаров и услуг, которые они готовы купить. См.:… … Словарь бизнес-терминов
ТЕОРИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ — (consumer theory) Теория, объясняющая предпочтения отдельных людей и домашних хозяйств в терминах теории полезности (utility). Предполагается, что потребители способны ранжировать свои предпочтения (cм.: предпочтение потребителей (consumer… … Словарь бизнес-терминов
ФУНКЦИЯ СПРОСА — (demand function) Функция, описывающая спрос на товар или услугу в соответствии с индивидуальными предпочтениями. См.: предпочтение потребителей (consumer preference). См. также: функция спроса Хикса (Hicksian demand function); функция спроса… … Словарь бизнес-терминов
Договор — (Contract) Понятие договора, виды договоров, условия договоров Информация о понятии договора, виды договоров, условия договоров Содержание > Содержание Понятие и значение . Договор и сфера его применения. Законодательное регулирование соглашения … Энциклопедия инвестора
Спрос — (Demand) Определение спроса, рынок и закон спроса Определение спроса, рынок и закон спроса, факторы изменения спроса Содержание Содержание Определение Понятие спроса, его эластичность Величина спроса и спроса Кривые спроса Факторы изменения и… … Энциклопедия инвестора
Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… … Энциклопедия инвестора
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — [англ. Producer] тип поставщика, характеризующийся тем, что он занят непосредственно изготовлением продукции, которая при условии востребованности потребителем может стать товаром. В условиях современного рынка это субъект обменных, маркетинговых … Маркетинг. Большой толковый словарь