ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ

ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ
(paired comparisons) Метод, применяемый в маркетинговых исследованиях. Он состоит в том, что потребителю для сравнения предлагается пара конкурирующих между собой изделий, между которыми он должен сделать выбор на основе имеющихся у него предпочтений. Этот метод может быть использован, например, при сравнении различных марок мыла, причем респонденту выдаются две марки одновременно. Количество полученных маркой потребительских предпочтений в ходе проведения многочисленных тестов такого рода явится показателем рейтинга данной марки у потребителей. См.: тестирование изделия (monadic testing).

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ" в других словарях:

  • Парные сравнения — [paired comparison] способ упорядочения (градации) изучаемых объектов путем построения серии сравнений между парами объектов, каждый из которых сравнивается с другими по тому или иному критерию до тех пор, пока не будет охвачена вся совокупность …   Экономико-математический словарь

  • парные сравнения — Способ упорядочения (градации) изучаемых объектов путем построения серии сравнений между парами объектов, каждый из которых сравнивается с другими по тому или иному критерию до тех пор, пока не будет охвачена вся совокупность. Например, П.с.… …   Справочник технического переводчика

  • Парные сравнения — один из методов изучения предпочтений, заключается в том, что респондентам предъявляются все возможные парные сочетания объектов и предлагается указать в каждой паре предпочтительный (в соответствии с заданным критерием) объект. Затем… …   Социологический справочник

  • Параллельная сортировка — Стратегии параллельной сортировки с менее чем линейной вычислительной сложностью Существует несколько десятков алгоритмов сортировки. Их можно классифицировать по таким критериям, как: назначение (внутренняя и внешняя сортировки), вычислительная… …   Википедия

  • П — Пааше индекс [Paasche price index] Пагамент (Payment in cash) Пай (share, stock, stake) Пакет акций (interest, stock ) Пакетный множитель (blockage factor) …   Экономико-математический словарь

  • Тестирование Изделия — (monadic testing) Метод, используемый при проведении маркетинговых исследований, когда потребителям предлагается протестировать какое то изделие как таковое без сравнения его с конкурирующими изделиями (cм.: парные сравнения (paired comparisons) …   Словарь бизнес-терминов

  • Методы изучения предпочтений — способы сбора и анализа информации об упорядочении группой респондентов или экспертов некоторого набора объектов по заданному критерию. Практически любой опросный документ (анкета, текст) включает вопросы, основанные на том или ином М. и. п.… …   Социологический справочник

  • Прогноз — (Forecast) Определение прогноза, задачи и принципы прогнозирования Определение прогноза, задачи и принципы прогнозирования, методы прогнозирования Содержание Содержание Определение Основные понятия прогностики Задачи и принципы прогнозирования… …   Энциклопедия инвестора

  • Многомерное шкалирование (multidimensional scaling) — Под М. ш. в большинстве случаев понимается семейство моделей и связанных с ними методов для представления данных о сходствах или различиях стимульных объектов либо др. элементов на основе заданной пространственной модели. По существу, целью М.ш.… …   Психологическая энциклопедия

  • Шкалирование (scaling) — В течение второй половины XIX в. ряд исследователей изучали связь между интенсивностью раздражителя и величиной вызываемого им ощущения. Согласно Г. Т. Фехнеру, напр., сила ощущения пропорциональна логарифму интенсивности раздражителя. Л. Л.… …   Психологическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»