- МИКРОЭКОНОМИКА/МИКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
-
(microeconomics) Анализ экономического поведения на уровне фирмы или отдельного индивида (макроэкономика (macroeconomics). Что касается индивида или семьи, то для них главное – оптимальное распределение конкретного бюджета, выбор имеющихся мест работы и воздействие налогообложения. Фирму же в основном беспокоят производственный процесс, издержки и сбыт продукции, та конкуренция, с которой она сталкивается (cм.: несовершенная конкуренция (imperfect competition); олигополия (oligopoly); совершенная конкуренция (perfect competition).
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998.