- МЕМОРАНДУМ ОБ АССОЦИАЦИИ/ ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
-
(memorandum of association) Официальный документ, определяющий детали существования компании (company). Он должен быть подписан первыми подписчиками на ее акции (subscribers) и содержать следующую информацию (в той мере, в какой она относится к конкретной компании): название компании; заявление о том, что компания является открытой акционерной компанией; адрес ее зарегистрированного офиса; цели компании, так называемые положения о целях (objects clause); заявление об ограниченной ответственности; объем гарантий; объем разрешенного акционерного капитала и его распределение.
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998.