КОНТРПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ
- КОНТРПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ
-
(counterbid) 1. Предложение, сделанное во время аукционных торгов, которое по цене превосходит сделанное ранее предложение (последнее становится "предложением по более низкой цене" (underbid). 2. Повторное предложение покупателя, сделанное в ответ на контрпредложение продавца (counteroffer).
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
1998.
Смотреть что такое "КОНТРПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ" в других словарях:
КОНТРПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАВЦА — (counteroffer) Ответ на предложение покупателя (bid). Если продавец сделал предложение (offer) о продаже им товаров на конкретных условиях, покупатель вправе принять последнее или выдвинуть встречное предложение. Если продавец считает предложение … Словарь бизнес-терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ — (bid) 1. Цена (часто называемая ценой покупателя (bid price), по которой делатель рынка (market maker) готов покупать акции: низшая из двух цен, котируемых на экранах системы ТОПИК (ТОРIС) в электронной системе информации о ценах на Лондонской… … Финансовый словарь
предложение покупателя — 1. Цена (часто называемая ценой покупателя (bid price)), по которой “делатель рынка” (market maker) готов покупать акции: низшая из двух цен, котируемых на экранах системы “ТОПИК” (ТОРIС) в электронной системе информации о … Справочник технического переводчика
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
Предложение — (bid) 1. Цена, при которой покупатель готов заключить сделку. Если продавец сделал предложение (offer), цену которого покупатель считает слишком высокой, он может предложить более низкую цену (или более выгодные условия). Получив предложение,… … Словарь бизнес-терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИ УСЛОВИИ — предложение, которое не является твердым обязательством и предназначено для информации или для того, чтобы вызвать контрпредложение со стороны покупателя … Большой экономический словарь