КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
-
(qualitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing research), при котором для изучения убеждений, мотиваций, мнений и ощущений респондентов используются малые выборки (samples) респондентов. В целях подробного анализа проблемы применяются такие неструктурированные методы сбора данных, как углубленное/всестороннее интервьюирование (depth interviews), групповые обсуждения (group discussions). Качественный маркетинговый анализ часто используется для проверки эффективности рекламы или выявления спроса на новые товары. См. также: проверка концепции (concept test). Основное назначение этого метода маркетинговых исследований – анализ спроса на конкретный товар; задача количественного маркетингового исследования (quantitative marketing research) – оценка численности покупателей этого товара.
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
1998.
Смотреть что такое "КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ" в других словарях:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — (marketing research) Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга (marketing), задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется… … Словарь бизнес-терминов
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — (quantitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing resеarch), использующий крупные выборки (samples) респондентов для количественного выражения поведения потребителей и их реакций на маркетинговые мероприятия. Обычно… … Словарь бизнес-терминов
УГЛУБЛЕННОЕ/ВСЕСТОРОННЕЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ — (depth interview) Не имеющие определенной структуры интервью с покупателями по вопросам рынка в ходе маркетингового исследования (marketing research). Интервьюер, специалист, действующий от имени своего клиента, сначала составляет перечень… … Словарь бизнес-терминов