КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ


КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
(qualitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing research), при котором для изучения убеждений, мотиваций, мнений и ощущений респондентов используются малые выборки (samples) респондентов. В целях подробного анализа проблемы применяются такие неструктурированные методы сбора данных, как углубленное/всестороннее интервьюирование (depth interviews), групповые обсуждения (group discussions). Качественный маркетинговый анализ часто используется для проверки эффективности рекламы или выявления спроса на новые товары. См. также: проверка концепции (concept test). Основное назначение этого метода маркетинговых исследований – анализ спроса на конкретный товар; задача количественного маркетингового исследования (quantitative marketing research) – оценка численности покупателей этого товара.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.