ЕВРОРЕКЛАМА

ЕВРОРЕКЛАМА
(Euro-ad) Реклама, распространяемая во всех странах Европейского Сообщества. Некоторые продукты, особенно те, потребление которых стало уже национальной традицией, не подходят для международной рекламы. Примером являются продовольственные товары: для рекламы консервированного горошка во Франции нет ни малейших оснований. С другой стороны, реклама автомобилей, относительно недавно появившегося товара, имеет одинаковое значение во всех европейских странах.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "ЕВРОРЕКЛАМА" в других словарях:

  • Европейская реклама — (ЕВРОРЕКЛАМА) реклама, специально предназначенная только для европейского рынка …   Реклама и полиграфия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»