ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, НЕ ДАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ


ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, НЕ ДАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ
(non-profitability sampling) Метод, используемый в маркетинговых исследованиях (marketing research), когда проводящий их специалист исходит из своих собственных критериев при подборе для интервью представительной выборки людей, а не из принципа случайной выборки. Это снижает статистическую надежность полученных результатов, которые, таким образом, не являются достаточно надежными, для того чтобы служить основой оценки возможной прибыли.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.