ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ
- ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ
-
(attention, interest, desire, action, AIDA) Возникшее в XIX в. выражение означает последовательные этапы реакции потребителей, собирающихся совершить покупку. См.: реклама (advertising).
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
1998.
Смотреть что такое "ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ" в других словарях:
действие — возыметь действие • действие действие кончилось • действие, субъект, окончание действие направить • действие действие начинается • действие, субъект, начало действие основано • касательство действие производить • действие действие происходит •… … Глагольной сочетаемости непредметных имён
внимание — сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.). Выделяют три вида В. Наиболее простым и генетически исходным является непроизвольное В … Большая психологическая энциклопедия
АИДА (маркетинг) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аида (значения). АИДА (акроним от англ. AIDA Attention, Interest, Desire, Action внимание, интерес, желание, действие) принятая в практике американского маркетинга модель… … Википедия
AIDA — [АИДА аббревиатура от англ. Attention, Interest, Desire, Action внимание, интерес, желание, действие] одна из самых распространенных моделей рекламного обращения и в целом маркетинговых коммуникаций с целью побудить клиента приобрести товар.… … Маркетинг. Большой толковый словарь
АИДА — (англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action внимание, интерес, желание, действие) (сленг.) принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о… … Википедия
Реклама — (advertising) Средство распространения информации и убеждения людей. Реклама распространяется через прессу, телевидение, радиовещание, объявления и плакаты, а также через названия компаний на одежде. Реклама создает представление о продукте,… … Словарь бизнес-терминов
Аида — от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action внимание, интерес, желание, действие аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А привлечение внимания к… … Словарь бизнес-терминов
АИДА — (англ. аббр. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action внимание, интерес, желание, действие) (сленг.) принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в… … Энциклопедический словарь экономики и права
Аида — модель рекламного обращения, предложенная в 1896г. Э.Левисом (США). Модель описывает этапы реакции потребителей, собирающихся совершить покупку: Внимание, Интерес, Желание, Действие. По английски: AIDA См. также: Реклама Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
AIDA — Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура AIDА – сокращение английских слов: внимание, интерес, желание, действие … Краткий толковый словарь по полиграфии