Стимулирование сбыта — система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети. По… … Финансовый словарь
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара при условии, что покупатель знает товар. К числу мер, непосредственно воздействующих на покупателя, относятся: скидки с цены … Юридическая энциклопедия
Стимулирование сбыта — (СЭЙЛЗ ПРОМОУШН) действия, включающие в себя ряд средств коммуникации, для создания условий сбыта продукции или услуги на ограниченный период. Деятельность по С. с. используется для достижения немедленных продаж … Реклама и полиграфия
Стимулирование сбыта — использование комплекса средств для ускорения ответной реакции рынка … Словарь терминов антикризисного управления
Стимулирование сбыта — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( … Википедия
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара при условии, что покупатель знает товар. К числу мер, непосредственно воздействующих на покупателя, относятся: скидки с цены … Энциклопедический словарь экономики и права
Стимулирование сбыта — проведение, как правило, краткосрочных и оперативных акций, направленных на повышение продаж товаров и услуг, вызванных обычно определенным событием. Таким событием могут быть кратковременные и сезонные падения сбыта, календарные возможности… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Стимулирование сбыта и подготовка товаров к продаже — SALES PROMOTION AND MERCHANDISING Комплекс мероприятий, используемых компаниями для увеличения продаж своих товаров или услуг. Реклама самая наглядная форма стимулирования сбыта, однако существует множество других методов: упаковка, включающая… … Словарь-справочник по экономике
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — все виды маркетинговой деятельности, которые стимулируют покупки потребителей и эффективность деятельности маркетинговых агентов. К ним относятся: пресс конференции, выставки, некоммерческие статьи о фирме, нерекламные фирменные товары и т.д. С.с … Большой экономический словарь
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС — ( elling timulation) меры поощрения покупки или продажи товара и (или) услуги. Задача СТИС побуждение к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой посредником (продавцом). Обычно различают мероприятия СТИС,… … Внешнеэкономический толковый словарь