Рекламное Агентство


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
(advertising agency) Предпринимательская организация, специализирующаяся на разработке и проведении рекламных кампаний (advertising) от имени клиентов. Агентство с полным набором услуг может предложить своим клиентам: резервирование рекламного пространства, разработку и производство технических средств рекламы, доступ к средствам массовой информации, платные исследования, консультации о способах продвижения товаров, консультации по маркетингу. Агентство состоит из следующих отделов: исследовательского, отдела планирования, отдела творческого дизайна, отдела резервирования места в средствах массовой информации, производственного и финансового. Большинство рекламных агентов получает за свою работу комиссионные проценты от общей суммы, расходуемой клиентом на рекламу.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Рекламное Агентство
См. Агентство рекламное

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Смотреть что такое "Рекламное Агентство" в других словарях:

  • Рекламное агентство — Рекламное агентство  это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.… …   Википедия

  • Рекламное агентство — рекламопроизводитель; профессиональная организация: планирующая рекламные компании; производящая рекламу на заказ; размещающая рекламу. По английски: Advertising agency См. также: Рекламные агентства Агентства Рекламные услуги Финансовый словарь… …   Финансовый словарь

  • РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг …   Юридический словарь

  • РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • Рекламное агентство — организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и производству рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные Р. а …   Реклама и полиграфия

  • РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы …   Юридическая энциклопедия

  • РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — (adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • рекламное агентство — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг …   Большой юридический словарь

  • РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя …   Словарь по рекламе

Книги

Другие книги по запросу «Рекламное Агентство» >>