Программа Маркетинга

Программа Маркетинга
исследования рынка, дающие возможность произвести планирование действий по всем направлениям маркетинга на определенный период.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Программа Маркетинга" в других словарях:

  • ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА, ДОЛГОСРОЧНАЯ — программа маркетинга, которая охватывает мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга …   Большой экономический словарь

  • Программа Маркетинга Единая — система маркетинговых программ, направленная на исследование рынков, анализ развития экономической ситуации, групп однородной продукции и т.п. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА, КРАТКОСРОЧНАЯ — программа маркетинга, обладающая большой детализацией и конкретностью программирования действия предприятия на короткий период …   Большой экономический словарь

  • ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — системы взаимосвязанных мероприятий, определяющих действия предприятия (производителя и экспортера) на заданный период времени по всем блокам маркетинга. Формируются на основе комплексного исследования рынка, выявления запросов покупателей,… …   Большой экономический словарь

  • ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА, ЕДИНАЯ — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских и опытно конструкторских работ, производства, сбыта, сервиса …   Большой экономический словарь

  • Единая Программа Маркетинга — См. Программа маркетинга единая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — (англ. united marketing program) взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта. Райзберг Б.А.,… …   Экономический словарь

  • ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта …   Юридическая энциклопедия

  • ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • единая программа маркетинга —    взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта …   Словарь экономических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»