- Программа Маркетинга
-
исследования рынка, дающие возможность произвести планирование действий по всем направлениям маркетинга на определенный период.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА, ДОЛГОСРОЧНАЯ — программа маркетинга, которая охватывает мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга … Большой экономический словарь
Программа Маркетинга Единая — система маркетинговых программ, направленная на исследование рынков, анализ развития экономической ситуации, групп однородной продукции и т.п. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА, КРАТКОСРОЧНАЯ — программа маркетинга, обладающая большой детализацией и конкретностью программирования действия предприятия на короткий период … Большой экономический словарь
ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — системы взаимосвязанных мероприятий, определяющих действия предприятия (производителя и экспортера) на заданный период времени по всем блокам маркетинга. Формируются на основе комплексного исследования рынка, выявления запросов покупателей,… … Большой экономический словарь
ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА, ЕДИНАЯ — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских и опытно конструкторских работ, производства, сбыта, сервиса … Большой экономический словарь
Единая Программа Маркетинга — См. Программа маркетинга единая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — (англ. united marketing program) взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта. Райзберг Б.А.,… … Экономический словарь
ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта … Юридическая энциклопедия
ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта … Энциклопедический словарь экономики и права
единая программа маркетинга — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта … Словарь экономических терминов