Посредник Маркетинговый

Посредник Маркетинговый
компания, занимающаяся продвиженим на рынок товаров других компаний, фирм по их заказу.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "Посредник Маркетинговый" в других словарях:

  • Посредник маркетинговый —    фирма, помогающая компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. В широком смысле этого понятия к маркетиноговым посредникам можно отнести оптовую и розничную торговлю, страховые, кредитные, транспортные, рекламные …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • ПОСРЕДНИК, МАРКЕТИНГОВЫЙ — фирма, помогающая компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы – специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно финансовые… …   Большой экономический словарь

  • Маркетинговый посредник — торговый посредник, фирма по организации товародвижения, агентство по оказанию маркетинговых услуг, кредитно финансовое учреждение или иная фирма, помогающая компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. См. также:… …   Финансовый словарь

  • Маркетинговый посредник —    см. Посредник маркетинговый …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • ОПТОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — [англ. wholesale organizations] юридические или физические лица, перепродающие товары другим посредникам сравнительно крупными партиями. О. п. бывают двух типов: оптовые торговцы и оптовые агенты. Оптовые торговцы осуществляют куплю продажу по… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… …   Энциклопедия инвестора

  • ДИСТРИБУЦИИ КАНАЛЫ — [англ. channels of distribution, COD) структуры, соединяющие внутренние подразделения организации производителя с потребителями, в т.ч. с участием внешних оптовых и розничных торговцев, через которых осуществляется продажа продукции и услуг. Д. к …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Биржа — (Bourse) Биржа это форма организации торговли для проведения регулярных торгов, продажи финансовых активов и контрактов Работа на бирже труда, спрос предложений и ценновая политика товарной биржи, деятельность фондовой биржи, валютные Лонднские и …   Энциклопедия инвестора

  • Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»