Московско-Киевo-Воронежская железная дорога

Московско-Киевo-Воронежская железная дорога
(см. Киево-Воронежская железная дорога) — 7 июня 1895 года Высочайше утверждено 3-е дополнение к уставу общества Киево-Воронежской жел. дор., согласно которому обществу присваивается наименование общества М.-Киево-Воронежской ж . д., отдается (с 1 января 1897 г.) в арендное содержание Казенная Ливенская ж. д., находящаяся ныне в арендном пользования общества Юго-восточных жел. дор., и предоставляется сооружение и эксплуатация рельсовых путей: 1) ширококолейных — а) от ст. Брянск, Льгово-Брянской линии, на Сухиничи, Калугу и Малоярославец до Москвы, с соединительными путями, и б) от ст. Мармыжи, Киево-Воронежского участка, до ст. Ливны, Ливенской ж. д., с перестройкой последней в ширококолейную, и 2) узкоколейной ветви от ст. Пирятин до пристани Красное, на левом берегу Днепра.

Из чистого дохода отчислено (к 1 янв. 1895 г.).


на уплату %% а) по облигациям

2328970,45 б) по акциям

677569,80 на погашение: а) облигаций

232197,80 б) акций

37349,28 Чистой прибыли осталось в распоряжении общества

1557748,43


Данные о движении и выручке.



В тыс.

Сред. пробег, верст

Сред. в коп. за 1 вер. проезда

Сумма, в тыс. Пассажиров (чел.)

1332

158,48

0,866

1827 Багаж (пд.)

285



93 Грузы большой скор.

900



147 Грузы малой скор.

122570

194,88

0,028

6770


M. Т.


Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»