- Московско-Киевo-Воронежская железная дорога
- (см. Киево-Воронежская железная дорога) — 7 июня 1895 года Высочайше утверждено 3-е дополнение к уставу общества Киево-Воронежской жел. дор., согласно которому обществу присваивается наименование общества М.-Киево-Воронежской ж . д., отдается (с 1 января 1897 г.) в арендное содержание Казенная Ливенская ж. д., находящаяся ныне в арендном пользования общества Юго-восточных жел. дор., и предоставляется сооружение и эксплуатация рельсовых путей: 1) ширококолейных — а) от ст. Брянск, Льгово-Брянской линии, на Сухиничи, Калугу и Малоярославец до Москвы, с соединительными путями, и б) от ст. Мармыжи, Киево-Воронежского участка, до ст. Ливны, Ливенской ж. д., с перестройкой последней в ширококолейную, и 2) узкоколейной ветви от ст. Пирятин до пристани Красное, на левом берегу Днепра.
Из чистого дохода отчислено (к 1 янв. 1895 г.).
на уплату %% а) по облигациям
2328970,45 б) по акциям
677569,80 на погашение: а) облигаций
232197,80 б) акций
37349,28 Чистой прибыли осталось в распоряжении общества
1557748,43
Данные о движении и выручке.
В тыс.
Сред. пробег, верст
Сред. в коп. за 1 вер. проезда
Сумма, в тыс. Пассажиров (чел.)
1332
158,48
0,866
1827 Багаж (пд.)
285
—
—
93 Грузы большой скор.
900
—
—
147 Грузы малой скор.
122570
194,88
0,028
6770
M.
Т.
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.