Стратегический план компании


Стратегический план компании
Стратегический план компании - это свод его целей и средств их достижения, корректируемый в зависимости от изменений внешней и внутренней среды.

Словарь терминов антикризисного управления. 2000.

Смотреть что такое "Стратегический план компании" в других словарях:

  • Стратегический план — компании представляет собой документ, включающий: * стратегические цели * стратегические направления развития * политики Целью создания стратегического плана является: * определение приоритетов различных видов деятельности (проектов) компании *… …   Википедия

  • стратегический план — 3.1.11 стратегический план: План, разрабатываемый на уровне компании или подразделения (стратегической бизнес единицы) с целью определения миссии компании, главных ориентиров ее долговременного роста, создания основы для разработки номенклатуры… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС — ( trategic alliance) коалиционная организационная форма внешнеэкономической деятельности фирм, суть которой заключается в использовании комплекса внешнеэкономических мероприятий, главным образом неинвестиционного характера, в целях получения… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Стратегический менеджмент — Стратегическое управление (менеджмент)  функция управления (менеджмента), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным… …   Википедия

  • Стратегический маркетинг — Стратегический маркетинг  активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей… …   Википедия

  • ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 54147 2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документа: 3.3.17 активы (asset): Все, что имеет ценность для организации. Определения термина из разных документов: активы 3.2.62 анализ… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Маркетинговый план — Маркетинговый план  одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. «Если вы не выводите на рынок что то более качественное,… …   Википедия

  • Hydro-Québec — Hydro Québec …   Википедия

  • Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Инвестиции — (Investment) Инвестиции это капитальные вложения для получения прибыли Виды инвестиций, инвестиционные проекты, инвестиции в фондовый рынок, инвестиции в России, инвестиции в мире, во что инвестировать? Содержание >>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

Книги

Другие книги по запросу «Стратегический план компании» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.