- Риск-менеджмент
- Риск-менеджмент - представляет собой систему оценки риска, управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в процесса бизнеса.
Словарь терминов антикризисного управления. 2000.
Словарь терминов антикризисного управления. 2000.
Риск-менеджмент — (управление рисками; англ. Risk management) процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизацию возможных потерь, вызванных его реализацией.… … Википедия
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ — Набор правил и процедур, нацеленных на отслеживание возможных неблагоприятных событий, с целью принятия решений, предотвращающих негативный эффект от них Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
риск-менеджмент — 3.16 риск менеджмент (risk management): Процесс принятия решений по управлению, основанный на анализе возможных угроз, их последствий, а также возможностей или вероятности успеха. Примечание Процесс риск менеджмента обычно начинается с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Риск-менеджмент в подразделении — включает в себя анализ состояния рынка и возможностей подразделения, который нацелен на маркетинговые исследования с целью определения наиболее перспективных направлений деятельности данного подразделения, с предварительной оценкой степени риска… … Словарь терминов антикризисного управления
менеджмент риска, риск-менеджмент — 2.2 менеджмент риска, риск менеджмент (risk management): Скоординированные действия по управлению организацией с учетом риска (2.1). [Руководство ИСО 73:2009, определение 2.1] Источник: ГОСТ Р ИСО 31000 2010: Менеджмент риска. Принципы и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РИСК МЕНЕДЖМЕНТ — Целенаправленные действия страховщика и/или сюрвейера (аджастера) по ограничению или минимизации риска в системе экономических отношений. Концептуальный подход к использованию P.м. в страховании включает в себя три основные позиции: выявление… … Экономика и страхование : Энциклопедический словарь
Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
менеджмент — 3.2. менеджмент: По ГОСТ Р ИСО 9000 (статья 3.2.6). Источник: ГОСТ Р 1.4 2004: Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Риск — У этого термина существуют и другие значения, см. Риск (значения). В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но ис … Википедия
Менеджмент — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Менеджмент (от англ. management управление, руководство, менеджмент, администрация, дирекция, умение владеть) означает разработку (моделирование), создание… … Википедия