Риск-менеджмент

Риск-менеджмент
Риск-менеджмент - представляет собой систему оценки риска, управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в процесса бизнеса.

Словарь терминов антикризисного управления. 2000.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Риск-менеджмент" в других словарях:

  • Риск-менеджмент — (управление рисками; англ. Risk management)  процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизацию возможных потерь, вызванных его реализацией.… …   Википедия

  • РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ — Набор правил и процедур, нацеленных на отслеживание возможных неблагоприятных событий, с целью принятия решений, предотвращающих негативный эффект от них Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • риск-менеджмент — 3.16 риск менеджмент (risk management): Процесс принятия решений по управлению, основанный на анализе возможных угроз, их последствий, а также возможностей или вероятности успеха. Примечание Процесс риск менеджмента обычно начинается с… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Риск-менеджмент в подразделении — включает в себя анализ состояния рынка и возможностей подразделения, который нацелен на маркетинговые исследования с целью определения наиболее перспективных направлений деятельности данного подразделения, с предварительной оценкой степени риска… …   Словарь терминов антикризисного управления

  • менеджмент риска, риск-менеджмент — 2.2 менеджмент риска, риск менеджмент (risk management): Скоординированные действия по управлению организацией с учетом риска (2.1). [Руководство ИСО 73:2009, определение 2.1] Источник: ГОСТ Р ИСО 31000 2010: Менеджмент риска. Принципы и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РИСК МЕНЕДЖМЕНТ — Целенаправленные действия страховщика и/или сюрвейера (аджастера) по ограничению или минимизации риска в системе экономических отношений. Концептуальный подход к использованию P.м. в страховании включает в себя три основные позиции: выявление… …   Экономика и страхование : Энциклопедический словарь

  • Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • менеджмент — 3.2. менеджмент: По ГОСТ Р ИСО 9000 (статья 3.2.6). Источник: ГОСТ Р 1.4 2004: Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Риск — У этого термина существуют и другие значения, см. Риск (значения). В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но ис …   Википедия

  • Менеджмент — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Менеджмент (от англ. management  управление, руководство, менеджмент, администрация, дирекция, умение владеть)  означает разработку (моделирование), создание… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»