Организационная структура

Организационная структура
Организационная структура - логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованное таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей.

Словарь терминов антикризисного управления. 2000.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Организационная структура" в других словарях:

  • организационная структура — Обязательства, полномочия и взаимоотношения, представленные в виде схемы, по которой организация выполняет свои функции. [ИСО 8402 94] организационная структура Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками.… …   Справочник технического переводчика

  • Организационная структура — (англ. Organizational structure)  совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке») …   Википедия

  • организационная структура — 3.3.2 организационная структура (organizational structure): Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками. Примечания 1 Распределение обычно бывает упорядоченным. 2 Официально оформленная организационная структура… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Организационная структура предприятия — Это взаимное расположение отдельных частей организации, объединенных общей целью, которое, само по себе, основывает, налаживает и упорядочивает деятельность этих частей и организации в целом для достижения поставленной цели, а также сама схема… …   Википедия

  • Организационная структура (оргструктура) — [organizational structure] структура объекта управления (по другим определениям структура экономической системы, организации как таковой), построенная с учетом требований наилучшего функционирования системы. (См. также Структура системы). В… …   Экономико-математический словарь

  • Организационная структура банка — – внутренняя организация работы кредитного учреждения, с помощью которой структурируются и формализуются подходы и методы управления, определяются группы исполнителей, разрабатываются системы контроля и внутриорганизационных взаимоотношений. С… …   Банковская энциклопедия

  • Организационная структура корабля — определенная система функционных обязанностей, ориентированная на решение основной боевой задачи корабля уничтожение или ослабление сил и средств противника боевым воздействием. Организационная структура корабля едина как для ведения боя, так и… …   Морской словарь

  • организационная структура системы управления техническими средствами корабля — организация управления ТС Структура, отображающая состав и назначение постов управления техническими средствами корабля, состав операторов, их расписание по постам управления, распределение между ними функций управления отдельными комплексами… …   Справочник технического переводчика

  • Организационная структура, ориентированная на покупателя — тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей …   Словарь терминов антикризисного управления

  • Организационная структура типа конгломерата — один из видов адаптивной структуры, используемый очень крупными предпринимательскими организациями, действующими в различных областях. Конгломераты не имеют единой структуры организации; в отдельных частях используют структуры различных типов …   Словарь терминов антикризисного управления


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»