rasterizer
61Nouvelles fonctions de windows vista — Windows Vista (au début nommé Longhorn) a un grand nombre de nouvelles fonctionnalités en comparaison avec les versions précédentes de Windows qui couvrent tout le système d exploitation. ██ …
62Type 1 — Fontes PostScript Les fontes PostScript sont un ensemble de spécifications de fontes par contours développées par la société Adobe pour les polices de caractères digitales professionnelles, qui utilisent le format PostScript pour encoder l… …
63Type 11 — Fontes PostScript Les fontes PostScript sont un ensemble de spécifications de fontes par contours développées par la société Adobe pour les polices de caractères digitales professionnelles, qui utilisent le format PostScript pour encoder l… …
64Type 42 — Fontes PostScript Les fontes PostScript sont un ensemble de spécifications de fontes par contours développées par la société Adobe pour les polices de caractères digitales professionnelles, qui utilisent le format PostScript pour encoder l… …
65Direct3D — Saltar a navegación, búsqueda Direct3D es parte de DirectX, una API propiedad de Microsoft disponible tanto en los sistemas Windows de 32 y 64 bits, como para sus consolas Xbox y Xbox 360 para la programación de gráficos 3D. El objetivo de esta… …
66GeForce 4 — Nvidia GeForce 4 Кодовое имя NV17, NV18, NV19, NV25, NV28 Дата релиза 2002 GPU начального уровня MX GPU среднего диапазона Ti 4200, Ti 4400 Топовые GPU Ti 4600, Ti 4800 Версия Direct3D и шейдеров D3D 7 (MX) D3D 8.0 with Pixel Shader 1.3 Vertex… …
67Сравнение графических процессоров NVIDIA — Эта таблица содержит основную информацию о графических процессорах NVIDIA серии GeForce и видеокартах, построенных на официальных спецификациях NVIDIA. Содержание …
68FireGL — 4 FireGL  несуществующая ныне германская компания, которая производила графические карты класса рабочих станций на базе чипов геометрии и растеризации IBM. ATI приобрела её и продолжила линию FireGL карт …
69Графический конвейер — Графический конвейер аппаратно программный комплекс визуализации трёхмерной графики. Содержание 1 Элементы трехмерной сцены 1.1 Аппаратные средства 1.2 Программные интерфейсы …
70Direct3D 10 — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии …