double sharp - дубль-диез
1double sharp — double dièse фр. [дубль диэ/з] double sharp англ. [дабл. ша/ап] дубль диез …
2дубль-диез — double sharp знак, указывающий на повышение тона на два полутона, т.е. на целый тон …
Русский индекс к Англо-русскому словарь по музыкальной терминологии
3Дубль-диез — (франц. double diese двойной диез), знак повышения к. л. ступени муз. звукоряда на целый тон. B буквенной системе названий звуков Д. д. обозначается слогами isis (англ. double sharp; итал. doppio diesis). Cм. Алфавит музыкальный,… …
4double dièse — фр. [дубль диэ/з] double sharp англ. [дабл. ша/ап] дубль диез …
5Диез — Техническое примечание: Из за технических ограничений некоторые браузеры не могут показывать спецсимволы, используемые в этой статье. Такие символы могут быть отображены в виде квадратиков, вопросительных знаков или других бессмысленных символов… …
6Алфавит музыкальный — буквенная система обозначения звуков разл. высоты. Возникла не позднее 3 в. до н.э. в Др. Греции, где существовали две системы А. м. В более раннюю инстр. систему входили буквы греч. и финикийского алфавитов. В более поздней вок. системе… …
7F — 1) Шестая буква алфавита музыкального; название и буквенное обозначение VI ступени распространённого в период раннего средневековья звукоряда, осн. тоном к рого был звук А. Впоследствии, когда место осн. тона диатонич. звукоряда заняло С …
8C — 1) Третья буква алфавита музыкального; название и буквенное обозначение III ступени распространённого в раннем средневековье муз. звукоряда, осн. тоном к рого был звук А. Впоследствии место осн. тона диатонич. звукоряда занял звук С, став …
9D — 1) Четвёртая буква алфавита музыкального; название и букв. обозначение IV ступени распространённого в период раннего средневековья звукоряда, осн. тоном к рого был звук А. Впоследствии, когда место осн. тона диатонич. звукоряда заняло C,… …
10G — 1) седьмая буква алфавита музыкального; название и буквенное обозначение VII ступени существовавшего в период раннего средневековья звукоряда, осн. тоном к рого был звук А. Звук, лежащий тоном ниже основного, считался тогда дополнительным …
- 1
- 2