эффект снобизма
1ЭФФЕКТ СНОБИЗМА — потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
2ЭФФЕКТ СНОБИЗМА — поведение потребителей, побуждаемое стремлением возвыситься над другими …
3ЭФФЕКТ СНОБИЗМА — потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими …
4эффект снобизма — потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими …
5Эйнштейн, Альберт — Запрос «Эйнштейн» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Альберт Эйнштейн Albert Einstein …
6Эйнштейн А. — Альберт Эйнштейн Albert Einstein Дата рождения: 14 марта 1879 Место рождения …
7Эйнштейн Альберт — Альберт Эйнштейн Albert Einstein Дата рождения: 14 марта 1879 Место рождения …
8Эйнштейн — Эйнштейн, Альберт Альберт Эйнштейн Albert Einstein Дата рождения …
9Успенский, Владислав — (1937 2004) российский композитор. Народный артист России, профессор. Лауреат премии им. Д.Д. Шостаковича (1997), учрежденной Российским Союзом композиторов. Художник поистине универсального дарования, Владислав Успенский владел обширнейшей… …
10Вишневский, Анатолий Григорьевич — Анатолий Григорьевич Вишневский на семинаре в ГУ ВШЭ Дата рожд …